Что Различные типы Октана - Газ?

 

Октановый газ прибывает в несколько различных марок, с каждым числом на марке, представляющей устойчивость, чтобы жечь топливо, имеет. Чем выше оценка детонационной стойкости, тем медленнее воспламенение или подгорание. Наиболее каноническая форма октанового газа на массовом рынке в Соединенных Штатах - 87 октанов. Большинство бензозаправок в США предложит оценки детонационной стойкости на разных уровнях в пределах от 87 - 92. Отдельные насосы будут обычно предлагать по крайней мере два октана, с некоторым предложением целых пять.

Заявленный просто, октан - очищенное топливо с восемью углеродистыми атомами, соединенными вместе. Это топливо более устойчиво чем другие типы, и поэтому в состоянии использоваться в двигателях внутреннего сгорания. 87 октановых топлив обычно означают, что состоят из 87-процентного октана, и 13 процентов некоторого другого топливного типа. То, что другой топливный тип мог быть гексаном, который является шестью углеродистыми атомами, соединяло вместе.

Теоретически, не возможно достигнуть больше чем 100 октановых топлив, но есть усилители и очищающиеся способности, которые делают топливо еще более устойчивым. Такому бензину можно дать оценку выше чем 100 октанов. Это не действительно заявление октана, а скорее оценки эквивалентности, демонстрирующей, насколько устойчивый топливо.

Цель оценки детонационной стойкости состоит в том, чтобы показать, сколько из топлива может быть сжато прежде, чем это загорится. Топливо с оценкой 92 октанов потребует большего количества сжатия чем топливо с оценкой детонационной стойкости 87. Определенные типы двигателей могут иметь более высокие степени сжатия и, как следствие, потребуют более устойчивого топлива. Октановая и топливная стабильность совместно использует прямую корреляцию.

Много транспортных средств используют 87 октановых газов без любых проблем, особенно те с топливной инъекцией. Для автомобилей, проданных в США, большинство изготовителей проектирует двигатели для 87 октанов и рекомендует ту марку. Большую часть времени этот октан также будет самым дешевым. Используя более высокий октан не будет наносить ущерба транспортному средству, но не может предложить выгоду также.

В некоторых случаях, более высокий октановый газ может стоить меньше чем более низкий октановый газ, по крайней мере для потребителя. Некоторые добавки, такие как этиловый спирт, могут быть включены в более высокий октановый газ. Налоговые субсидии для топливного этанола могут фактически сделать более дешевым использовать, даже при том, что октан может быть выше. Те, которые используют этиловый спирт, могут получить разрыв в бензоколонке, но найдут, что их соотношение пройденного расстояния и потребления газа восстановлено, потому что этиловый спирт не горит так эффективно как ископаемое топливо.

Вообще, единственное время, более высокий октановый газ может быть необходим, - то, когда у транспортного средства есть высокоэффективный двигатель. Автомобили, которые рекламируются как являющийся турбо, которое заряжают, например, могут потребовать более высокого октана топлива. Используя более низкий октановый газ мог вызвать детонацию в машинной или более плохой работе. Водители, которые неуверены, какой октан они должны использовать, должны проверить руководство владельца своего транспортного средства. Более старые транспортные средства, или оборудование с карбюраторами, могут также потребовать более высокого октана.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz